В корзине пусто!
Технические данные
Резьба шприца со стороны подачи через переходник: |
M 10 x 1 |
Переходник для заполнения и стравливания воздуха: |
M 10 x 1 |
Объем заполнения (см³): |
500 |
Возможности заполнения: |
400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную |
Диаметр поршня насоса для смазки (mm): |
9 |
Привод поршня подачи смазки: |
с помощью рычага |
Объем подачи / ход (см³): |
пропорционально ходу рычага, макс. 1,4 |
Давление подачи до (атм): |
доs 400 |
Пиковое давление (система) (атм): |
850 |
Пиковое давление (головка шприца для смазки) (атм): |
1200 |
Нажатие на выдвижную штангу: |
с помощью L-образной рукоятки |
Запорная крышка: |
свободный |
Толщина стенки корпуса шприца (mm): |
1,0 |
Лакировка: |
черный |
Вес (кг): |
1,36 |
Упаковка
Размер ДхШхВ (мм): |
400 x 140 x 75 |
Вес с упаковкой (кг): |
1,47 |
Количество в упаковке: |
1 |
Спецификация | Ниппель для заполнения (FN), M 10 x 1 нар. (12 670) Смазочный шланг, M 10 x 1 нар., 11 x 300 mm (12 655) Смазочная насадка, M 10 x 1 вн. (12 631) Упаковка со штрих-кодом |
Примечания | VARIO-PRESSOL-SYSTEM Posi Lok Variable Stroke System DOUBLE LOCK прибор работает со смазками до NLGI 2 Манжета плотноприлегающая при ручной закладке смазки или тубе по DIN 1283 Сертифицировано TUV Поршень точно подогнан к цилиндру нет ложного смазывания, система уплотнений: прокладка и вентиль с шариком предотвращают возврат смазки из головки шприца Приоизводительность не меняется после 5000 циклов отдельный переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца Головка шприца из литого цинка Z 410 удобная рукоятка надежная рукоятка на штанге поршня Непроскальзываемая рукоятка на рычаге шприца также при большом сопротивлении позволяет варьировать давление смазывания при равной затрате сил можно добраться до труднодоступных мест, т.к. смазка подсасывается при малейшем открытии рычага и может быть заказчена в точку смазывания свободная крышка с зажимом позволяет сжатие пружины вручную в любом положении для утрамбовывания заложенной вручную смазки или запрессовывания манжеты в поврежденную тубу Быстрый сброс воздуха полуооборотом корпуса шприца |