Технические данные
Резьба шприца со стороны подачи: | M 10 x 1 |
Переходник для заполнения и стравливания воздуха: | M 10 x 1 |
Объем заполнения (см³): | 500 |
Возможности заполнения: | 400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную |
Передаточное число: | 50:1 |
Подача смазки в головку шприца: | с помощью пружины |
Диаметр поршня насоса для смазки (mm): | 6 |
Привод поршня подачи смазки: | постоянная подача смазки пневмомотором |
Объем подачи / ход (см³): | 0,8 |
Рекомендованное давление воздуха (атм.): | 6 |
Минимальное давлнение воздуха (атм): | 2 |
Максимальное давлеие воздуха (атм.): | 8 |
Подключение сжатого воздуха: | Быстроразъемное соединение Rectus, Typ 26 |
Давление насоса при давлении сжатого воздуха 8 атм. (атм.): | 400 |
Пиковое давление (система) (атм): | 850 |
Пиковое давление (головка шприца для смазки) (атм): | 1200 |
Нажатие на выдвижную штангу: | с помощью L-образной рукоятки |
Запорная крышка: | свободный |
Толщина стенки корпуса шприца (mm): | 1,0 |
Лакировка: | графитово-серый |
Вес c принадлежностями (kg): | 2,05 |
Упаковка
Размер ДхШхВ (мм): | 400 x 170 x 75 |
Вес с упаковкой (кг): | 2,31 |
Количество в упаковке: | 1 |
Спецификация |
Смазочный шланг, 11 x 500 мм, M 10 x 1 нар. (12 665) Трубка, прямая, M 10 x 1, 150 мм (12 435) Насадка, 4-лепестковая, M 10 x 1 (12 631) Прецизионная смазочная насадка, 4-лепестковая, M 10 x 1 вн. (12 643) Ниппель для заполнения (FN), M 10 x 1 нар. (12 670) Упаковка со штрих-кодом |
Примечания |
Прибор работает со смазками до NLGI 2 Манжета плотноприлегающая при ручной закладке смазки или тубе Поршень точно подогнан к цилиндру (нет ложного смазывания) Производительность не меняется после 5000 циклов, отдельный переходник для заполнения и сбрасывания воздуха на головке шприца Головка шприца из литого цинка Z 410, удобная рукоятка, надежная рукоятка на штанге поршня, свободная крышка с зажимом позволяет сжатие пружины вручную в любом положении для утрамбовывания заложенной вручную смазки или запрессовывания манжеты в поврежденную тубу Быстрый сброс воздуха полуооборотом корпуса шприца |